Условия гарантии

Компания RCNTEC RPCM гарантирует высокое качество своей продукции при соблюдении условий хранения, установки, эксплуатации и сервисного обслуживания RPCM.

Гарантия распространяется на модули RPCM, проданные на территории Республики Казахстан.

Срок базовой гарантии составляет 1 год с даты передачи устройства пользователю (но не более 30 месяцев с даты производства).

Гарантия включает техническую поддержку устройства - возможность бесплатного скачивания обновлений программного обеспечения и обращения в сервисную службу в течение срока действия гарантии.

! В гарантию входит ограниченное количество срабатываний АВР и защиты от КЗ. После превышения этого числа возможен только платный ремонт.


Гарантия распространяется на все части и компоненты устройства при условии соблюдения пользователем следующих условий: Технические ограничения в предоставлении гарантии (ограничения по количеству срабатываний):

Технические ограничения не предполагают, что устройство рассчитано на указанное количество срабатываний, но в случае возникновения неисправности соответствующих частей устройства после достижения указанных значений на них не распространяются гарантийные обязательства и ремонт осуществляется за плату.

Максимальное допустимое количество срабатываний значительно превышает заявленные гарантийные количества.


Гарантия не распространяется в случаях:
Производитель предоставляет расширенную гарантию на RPCM, включающую дополнительные условия гарантийного обслуживания на территории Республики Казахстан:

Пользователь может приобрести расширенную гарантийную поддержку, либо осуществить платный ремонт и/или платное обновление.

Расширенная гарантийная поддержка может быть приобретена на дополнительный срок от 1 до 9 лет с момента истечения базовой гарантии.


Условия оказания расширенной гарантийной поддержки:
Правила предоставления устройства для гарантийного ремонта:

Необходимо подтвердить, что на устройство распространяется действие гарантии:

Транспортировка устройства до сервисного центра производителя осуществляется за счёт пользователя. При подтверждении гарантийного случая обратная транспортировка по завершении ремонта или замены осуществляется за счёт производителя, также в этом случае производитель компенсирует оплату доставки устройства к месту ремонта (сервисный центр производителя). Перед отправкой устройства необходимо получить RMA-номер и заполнить Заявку на гарантийное обслуживание При отправке устройства в сервисный центр производителя необходимо обязательно вложить в упаковку с устройством RMA-номер! При отправке Вам потребуется застраховать устройство во избежание повреждений при транспортировке и последующем отказе от гарантии.

Поддержка осуществляется круглосуточно. При обращении необходимо сообщить серийный номер устройства, номер накладной либо номер договора поставки.

E-mail: info@rpcm.pro

Адрес сервисного центра: 127018, РФ, Москва, Полковая ул. 3, 4 этаж. Офис RCNTEC RPCM.